Гарантийная политика
1.ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Поставщик – юридическое лицо, поставщик товаров, согласно заключенному с Покупателем договору.
Покупатель – юридическое лицо или физическое лицо, зарегистрированное в установленном в РФ порядке в качестве индивидуального предпринимателя, имеющее намерение заказать или приобрести товары для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием, и заключившее договор поставки с юридическим лицом, представителем Поставщика.
Товар – запасные части к автомобилям, аксессуары, расходные материалы – товар Поставщика, размещенный на сайте или розничном магазине Чемпион.
Личный кабинет Покупателя – специальный сервис для Покупателя, доступный на сайте Поставщика после прохождения Регистрации, позволяющий оформить заказ, отслеживать статус обработки заказа, этап доставки, редактировать (дополнять, изменять или отменять) заказы, отслеживать историю покупок, совершать иные действия и получать иную информацию.
Гарантия – предусмотренные законом или договором обязательства, по которому юридическое или физическое лицо отвечает полностью или частично перед Покупателем при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательства.
Гарантийный случай – ситуация, при наступлении которой Поставщик, реализовавший товар, обязан компенсировать затраты Покупателя на покупку товара.
Доставка – сервисная услуга Поставщика, заключающаяся в передаче товара Покупателю в месте его нахождения (склад Покупателя).
Запрос на возврат – требование/жалоба, оформленные Покупателем на сайте Поставщика.
Претензия (рекламация) – официальное обращение, оформленное Покупателем надлежащим образом и направленное Поставщику в порядке, установленном договором поставки.
Ущерб– расходы, которые Покупатель произвел или должен будет произвести для восстановления нарушенного права, утраты или повреждения его имущества.
Дефектовка– определение причины неисправности поставленного Товара, оценка его годности независимым специалистом.
Оригинальный Товар- Товар, изготовленный производителем автомобиля или по его заказу и под его контролем.
Замена – Товар с похожими характеристиками от того же производителя.
Аналог – Товар с похожими характеристиками от другого производителя.
Сток – Товар, расположенный на складах Поставщика.
Кросс – Товар, расположенный на складах сторонних Поставщиков и доставляемый Покупателю под заказ.
СТО – предприятие, предоставляющее услуги по плановому техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам, устранению поломок, установке дополнительного оборудования (тюнингу), восстановительному (кузовному) ремонту автомобилей.
Некомплект – отсутствие в наборе или комплекте одного или нескольких элементов.
Пересорт – Товар не соответствует Заявке Покупателя/неверное вложение.
Сервисный пакет - программа гарантийной поддержки от Поставщика Покупателю по брендам, которые не поддерживают гарантию в Российской Федерации
2.УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ ПОСТАВЩИКА
2.1. Поставщик поддерживает условия гарантии производителей на запасные части.
2.2. Поставщик не предоставляет Гарантию на Товар, если в технической документации к товару или настоящим документом не установлен гарантийный срок, а также по брендам, которые не поддерживают гарантию в Российской Федерации. Поставщик принимает указанный Товар к возврату только если покупатель докажет наличие в Товаре скрытых заводских дефектов (путем проведения независимой экспертизы). Компенсация ущерба ограничивается суммой, равной стоимости Товара.
2.3. При возникновении потребности оформления запроса на возврат Товара Покупателю необходимо на сайте в Личном кабинете, в разделе «История заказов» найти возвращаемую деталь и выбрать причину возврата в соответствии с Приложением №1 к настоящему документу, заполнить необходимые поля и нажать кнопку «Оформить».
Товар может быть принят для проведения проверки качества или экспертизы с целью принятия решения. Срок проведения проверки/ экспертизы до 90 дней (в исключительных случаях срок может быть увеличен на необходимый для принятия решения).
2.4. Условия гарантии на установленные запасные части не распространяются на:
а. Детали, установленные на автомобиль с измененным, замененным или удаленным идентификационным номером и/или номером шасси, или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега.
б. Детали, вышедшие из строя в результате нарушения правил эксплуатации и обслуживания автомобиля. В том числе на непарнозамененные детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора и т.п.) и без замены защитных комплектов (например, отбойник плюс пыльник) и установочного комплекта.
в. Незначительные шумы или вибрацию, ухудшение регулировок, которые не влияют на качество, эффективность или функционирование автомобиля в целом, и которые проявляются только при определённых условиях или в необычных режимах эксплуатации, незначительные запотевания в местах уплотнений.
г. Коррозию элементов подвески, колёсных дисков, тормозных дисков, колодок, креплений агрегатов, других узлов и деталей, находящихся в непосредственном контакте с окружающей средой (промышленные и химические выбросы, кислотное или щелочное загрязнение воздуха, растительный сок, продукты жизнедеятельности птиц и животных, химически активные вещества, в том числе применяемые для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений).
д. Товар, реализуемый с уценкой.
3. УСЛОВИЯ КОМПЕНСАЦИИ УЩЕРБА ПОСТАВЩИКОМ
3.1. Поставщик не несет ответственности за затраты Покупателя, такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, потеря или повреждение груза, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя детали либо нарушения сроков поставки детали, не компенсирует штрафы, выставленные Покупателю на основании договоров, заключенных Покупателем с третьими лицами.
3.2. Поставщик не компенсирует затраты, связанные с установкой/снятием любых деталей, заказанных и приобретенных через сайт компании.
3.3. Поставщик на основании ст.15 ГК РФ ограничивает компенсацию ущерба суммой равной стоимости детали по брендам, производители которых не поддерживают гарантию в Российской Федерации.
3.4. Требование Покупателя на возмещение компенсации ущерба Товаров, не указанных в п.2.2., должно быть оформлено в виде Претензии и предоставлено Поставщику в момент оформления первого запроса на возврат детали, вместе с остальными необходимыми документами, в ином случае сумма компенсации ущерба будет ограничена стоимостью детали.
3.5. При наступлении последствий в виде выхода из строя основных узлов и агрегатов автомобиля (мотор, коробка передач), дефектовка автомобиля должна осуществляться в присутствии независимого эксперта. Независимая экспертиза должна проходить с обязательным вызовом представителя Поставщика не менее чем за 14 дней календарных дней до ее проведения. В ином случае сумма компенсации ущерба будет ограничена стоимостью детали.
3.6. В случае причинения ущерба поставленной деталью, сумма которого равна или превышает 30 000 (тридцать тысяч) рублей или при выходе из строя Товара из списка Брендов, которые указаны в п.2.2. настоящего документа, Покупатель обязан провести независимую экспертизу. Независимая экспертиза должна проходить с обязательным вызовом представителя Поставщика не менее чем за 14 дней календарных дней до ее проведения.
Приложение № 1 к Гарантийной политике
БРАК ПРИ/ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
Данный вид запроса оформляется при обнаружении брака во время установки детали на СТО или в период эксплуатации в течение гарантийного срока детали, установленного Производителем.
К запросу необходимо приложить:
а. Акт дефекта, где производилась установка детали, с обязательным указанием: артикула детали, данных автомобиля, даты оформления документа, печати организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц;
б. Заказ-наряд на установку детали с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега (на момент обращения);
в. Заказ-наряд на снятие детали с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент повторного обращения;
г. Документ, подтверждающий оплату работ (чек, расходный кассовый ордер, другие платёжные документы);
д. Фотографии детали, чтобы был виден заводской номер, стикер производителя;
е. Гарантийный талон (при наличии);
ж. Дополнительные документы по требованию Поставщика.
з. Если сумма ущерба, причиненного установкой Товара, равна или превышает 30 000 (тридцать тысяч) рублей или ущерб причинен установкой Товара Брендов, которые указаны в пункте 2.2. настоящего документа, – заключение независимой экспертизы.
В случае отсутствия оригиналов документов СТО и/или нарушения сроков передачи Товара Продавец оставляет за собой право отказать в рассмотрении запроса на возврат.
Вернуться к новостям