Контакты
Контакты

г.Саранск, ул.Энергетическая 37


+7(8342) 77-77-01


Поиск запчасти по номеру

Если вы знаете номер детали, то можете воспользоваться поиском по номеру. Ведите артикул искомой детали в поле поиска и вы получите список всех имеющихся запчастей и их аналогов-заменителей

Поиск запчасти по каталогу

В случае, когда необходимо найти запчасть для конкретной марки машины, воспользуйтесь поиском по каталогу. В этом варианте вы получите полный список запчастей определенной марки, имеющихся в наличии.

Запрос через менеджера

 

Автоновости Саранск

2.07.2018

Эксперты составили топ-5 автомобилей, которые лучше всего подходят для передвижения по российским дорогам.

Первое место в рейтинге занял Renault Duster. Высокий клиренс, полный привод и климат-контроль позволили этому авто возглавить топ. На втором месте оказался седан Toyota Camry с шумоизоляцией, большим багажником и климат-контролем.

Третье место занимает ещё один представитель бренда Toyota — Alphard. Эта модель отличается от конкурентов мощностью и надёжностью, отметили эксперты.

На четвёртом и пятом местах — Lada Vesta SW Cross и Lada Largus, пишет «Федеральное агентство новостей».

10.04.2018

Компания Nissan начала тестовую сборку обновлённых Nissan X-Trail на российском заводе под Санкт-Петербургом.


Серийная сборка внедорожника стартует только через пять месяцев — в сентябре 2018 года. Как уверяет пресс-служба «Ниссана», в действующее производство приходится активно внедрять новое оборудование, так как машина подверглась большому обновлению. Увы, никаких других подробностей российский офис марки не сообщает.

  БЫЛОСТАЛО

Впрочем, мы можем посмотреть, как изменился европейский X-Trail — на Западе обновлённый кроссовер начали продавать ещё прошлым летом. В первую очередь, отличить новинку поможет другое оформление передка — появились увеличенная решетка радиатора, большая хромированная накладка, а круглые противотуманки уступили место прямоугольным.

 

Задние фонари стали полностью светодиодными, притом дизайнеры переоформили их рисунок. Кроме того, авторы рестайлинга постарались, чтобы богатые версии визуально отличались от остальных — для этого внедрены хромированные накладки на заднем бампере и дверях. Венчают список новшеств новые 17- и 18-дюймовые колёса.

 

В салоне обновок совсем немного. Это усеченный снизу трехспицевый руль, а также более качественная отделка — экокожей теперь обтянуты подлокотник, центральный тоннель и передняя панель. Дефлекторы вентиляции украшены рамками из глянцевого пластика «под рояльный лак». Объём багажника увеличен на 15 литров (до 565 литров).

  

Также европейской публике за доплату отныне предлагают комплекс ProPilot, с которым X-Trail может ездить без помощи водителя (правда, пока только на шоссе), распознавать пешеходов, автоматически тормозить перед препятствиями и предупреждать об угрозе столкновения при движении задним ходом.

Источник: https://auto.mail.ru/article/68597-nissan_x-trail_dlya_rossii_izvestny_podrobnosti_restailinga/

1.02.2018
Споры также ведутся вокруг того, нужно ли фиксировать на видео процедуру ТО, и кто должен оплатить соответствующую работу.

В правительстве продолжается активная дискуссия по поводу реформы техосмотра, пишет газета «Коммерсант». По информации издания, предложение ввести уголовную ответственность для недобросовестных операторов техосмотра не нашло поддержки. Также уже подготовлено постановление, расширяющее число параметров, по которым будет проверяться готовность автомобиля выйти на дорогу.

Главным камнем преткновения, как пишет газета, остается запуск новой базы данных ТО. Действующая Единая автоматизированная информационная система техосмотра (ЕАИСТО) находится в ведении МВД, но из-за слабой защиты доступ к ней получили торговцы диагностическими картами (это позволило вносить в систему сведения о якобы прошедших ТО автомобилях). Страховщики, в свою очередь, сверяются с этой базой данных при выдаче ОСАГО.

В Минэкономики хотят передать контроль в РСА, создав фактически новую систему (взяв данные из полицейской ЕАИСТО) и ограничив доступ к ней электронной квалифицированной подписью. Но на это потребуется 370-400 млн руб., посчитали в Российском союзе автостраховщиков, отметив, что не могут из своих фондов оплатить эти работы.

Представители Российского автотранспортного союза заявили, что видеосъемка техосмотра, по сути, бессмысленная мера: нетрудно загнать машину в бокс под камеру, чтобы она там постояла некоторое время. Проводятся ли в этот момент какие-то работы с автомобилем, выяснить невозможно.

В РСА также активно поднимают вопрос тарифов на техосмотр, которые не менялись с 2012 года. В Москве процедура проверки для легковой машины стоит 720 руб., в Санкт-Петербурге — 881 руб., в Екатеринбурге — 498 руб., в Хабаровске — 528 руб. Страховщики считают, что должен быть установлен минимальный тариф около 1 тыс. руб., чтобы операторы не работали в убыток и не торговали доступом к новой информационной системе

Одновременно Минтранс подготовил изменения в правила прохождения техосмотра, утвержденные постановлением правительства №1008. Сейчас проект проходит «внутренние процедуры рассмотрения» в правительстве.

Содержание документа в министерстве не раскрыли, но, по информации газеты, речь идет об ужесточении процедуры осмотра, в частности, будет увеличено количество проверяемых параметров (сейчас их 68, планируется увеличить до 85-90).


Источник: https://auto.mail.ru/article/67777-reforma_to_chislo_parametrov_dlya_osmotra_hotyat_rasshirit/
21.11.2017

Скорее всего, машина доберется до российского рынка не раньше, чем через 1,5-2 года.


Дело в том, что российский «Дастер» в 2015 году пережил модернизацию. И, по данным «Авто Mail.Ru», на конвейере этот автомобиль должен простоять еще 1,5-2 года (при этом важный нюанс — в Европе Dacia Duster не модернизировалась с момента выпуска, поэтому у этой версии другой жизненный цикл).

Картинки по запросу новый дастер

Напомним, что в сентябре 2017 года на автосалоне во Франкфурте был представлен Dacia Duster второго поколения. И вот главное, что нужно про него знать:

1. Кузов полностью новый. Duster теперь можно даже назвать красивым. Особенно сзади.
2. Салон стал на порядок лучше! Яркий, красивый, интересный. Большой экран мультимедиа «аля планшет», стильные ручки климат-контроля. И самое важное — в салоне нет ощущения откровенной дешевизны.
3. Если копать глубоко (хотя кому это надо?), то окажется, что с технической точки зрения новый «Дастер» изменился не слишком сильно. Но для этой машины — это даже плюс. Проверенные годами вещи останутся, в проходимости машина не потеряет (это как минимум).
4. «Дастер» пока есть только в пятиместной версии. Удлиненная версия «лонг»? Пока создатели машины хранят молчание. Но она не исключается.

 

Источник: https://auto.mail.ru/article/66967-novoe_pokolenie_renault_duster_poyavitsya_v_rossii_no_neskoro/


10.10.2017
Французская Renault сегодня представила план развития на ближайшие шесть лет.

И этот план впечатляет. И не только своим названием — Drive The Future. Если французам удастся его реализовать, то к 2022 году они смогут значительно увеличить производство машин и прибыльность.

 

Предполагается, что через 6 лет Renault увеличит продажи сразу на 40% и достигнет уровня 5 млн машин (в прошлом году — 3,47 млн). Для этого компания расширит свою продуктовую линейку, включая легкие коммерческие автомобили и новые электромобили с нулевым выбросом. А еще французы намерены создавать новые модели совместными усилиями сразу трех компаний: Renault, Nissan и Mitsubishi.

В ближайшие шесть лет Renault должна выпустить сразу 21 новую модель! Причем 15 из них получат систему автопилота. Ожидается также появление под маркой Renault «роботизированных такси».

В общем ждем. Видимо, в ближайшее время от Renault будет много интересных новостей. И от АВТОВАЗа тоже — глава Renault Карлос Гон обещает уделить этому предприятию много внимания.

Источник: https://auto.mail.ru/article/66463-renault_hochet_uvelichit_prodazhi_na_40/
28.08.2017
Компания Hyundai в сентябре привезет в Россию обновленный седан, представленный весной на мотор-шоу в Нью-Йорке

Компания Hyundai объявила о возвращении седана Sonata на российский автомобильный рынок. Официальная премьера обновленной модели состоится 20 сентября, рассказал корреспонденту Autonews.ru представитель корейской марки.

Рестайлинговый седан Hyundai Sonata дебютировал в апреле нынешнего года на мотор-шоу в Нью-Йорке. На американском рынке модель предлагается с 1,6-литровым 178-сильным турбомотором, а также с 2,4-литровым атмосферником мощностью 185 лошадиных сил.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/599fceea9a79472e6a25b3d6
25.07.2017
Одним из главных нововведений станет возможность получения номеров и СТС при покупке новой машины у автодилеров

О том, что российских водителей ждет масштабная реформа процедуры регистрации автомобилей в ГИБДД, пишет газета «Коммерсант». Издание ознакомилось с текстом новой редакции закона «О государственной регистрации транспортных средств», которая должна в скором времени поступить в Госдуму. Напомним, что в конце 2013 года документ был принят в первом чтении, после чего дорабатывался. Вскоре пакет поправок к законопроекту поступит в Госдуму, где пройдет второе чтение.

Центральное нововведение — возможность получить номера на новый автомобиль прямо в автосалоне. Предполагается, что сотрудники автосалона дистанционно передают ГИБДД данные, Госавтоинспекция в электронном виде проводит регистрацию, после чего менеджеру остается лишь забрать СТС из подразделения, напечатать номера (соответствующее оборудование должно быть у дилера) и отдать владельцу. Услуга по регистрации машины будет платной, но предельные тарифы установит ФАС.

Другое нововведение касается номеров. Впервые на законодательном уровне вводится два термина: «государственный регистрационный знак» (собственно металлическая пластина) и «государственный регистрационный номер» (набор цифр и букв, присваиваемых автомобилю).

У граждан будет право выбора номера, написано в законопроекте, но не конкретизируется, каким образом, — порядок определит правительство России.

Еще одно новшество предполагает упрощение оборота автомобилей, у которых сгнил или покрылся ржавчиной идентификационный номер (на кузове или на раме). В документе предполагается, что машина с нечитаемым номером проходит экспертизу лишь один раз, после чего на нее наносится дополнительная маркировка с идентификационным номером, что автоматически освобождает всех последующих собственников от проблем.

Кроме того, вводится государственный контроль в отношении фирм, которые изготавливают номера. Сейчас они получают специальное разрешение в МВД, поскольку занимаются изготовлением спецпродукции с уровнями защиты. Теперь компаниям предписано выполнять ряд дополнительных требований, после чего их включат в специальный реестр.

Опрошенные газетой эксперты в целом положительно отзываются о законопроекте. «Для клиентов предлагаемая схема является удобной, — говорит президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев. — Многие хотят уезжать из автосалона с номерами, а не тратить полдня на посещение ГИБДД. А с учетом введения в следующем году электронного ПТС вся эта процедура вообще упростится». По его словам, заложенные в законопроекте нововведения обсуждались на встречах с ГИБДД.

Бывший начальник отдела регистрационно-экзаменационной работы ГИБДД России, автор регистрационной реформы 2013 года Борис Ионов назвал документ концептуально правильным и выверенным. Самым революционным нововведением он называет регистрацию автомобиля в салоне, это позволит сократить число людей в подразделениях (9 млн регистрационных действий совершается ежегодно в ГИБДД, из них 1-1,5 млн — это регистрация новых автомобилей).


Источник: https://auto.mail.ru/article/65615-v_rossii_gotovitsya_masshtabnaya_reforma_registracii_avtomobilei/


20.06.2017

В распоряжение прессы снимки внешности и интерьера новинки попали буквально за несколько часов до премьеры паркетника

Как сообщалось ранее, компактный кроссовер решили назвать Stonic — это сочетание английских слов Speedy («скоростной») и Tonic («тонизирующий»). По формату новинка будет напоминать Renault Captur, Peugeot 2008, Mazda CX-3 и Nissan Juke, а в модельной линейке Kia заменит компактвэн Venga.

 

Также было известно, что Stonic технически повторит кроссовер Hyundai Kona (обе модели построены на общей агрегатной базе). Но маркетологи Kia решили сделать ставку на более молодую публику, поэтому для нового паркетника будет предложена обширная программа индивидуального тюнинга.

Глядя на снимки, опубликованные порталом Autodato, можно сделать вывод, что Stonic получился менее авангардным, чем Hyundai Kona, но при этом «Стоник» не похож ни на какую другую модель марки Kia! Более того, по внешности нельзя сказать, что это «кореец».

 

Интерьер выполнен трёхцветным: салон из чёрного и серого пластика украшен оранжевыми вставками. По всей видимости, цвет вставок будет зависеть от колера крыши, так как для оформления экстерьера выбрана «двойная» схема окраски.

Увы, на нашем рынке ни Hyundai Kona, ни Kia Stonic, скорее всего, не появятся. В линейке Hyundai нишу компактных кроссоверов закрывает Creta, а в гамму автомобилей Kia вскоре должна войти «приподнятая» версия хэтчбека Rio следующего поколения.

Источник: https://auto.mail.ru/article/65249-zhurnalisty_rassekretili_ochen_neobychnyi_krossover_kia/
24.05.2017

 Эксперты разъяснили новые требования ОСАГО


В случае аварии страховщики будут возмещать ущерб ремонтом автомобиля. Фото: Depositphotos

 


Вступают в силу поправки в закон об ОСАГО, согласно которым устанавливается приоритет направления на ремонт перед денежной выплатой. Это так называемое натуральное возмещение ущерба.


В случае аварии страховщики будут возмещать ущерб ремонтом автомобиля. Фото: Depositphotos

Как страховщики будут работать в соответствии с этими поправками? Чем это грозит автовладельцам? А также каких еще реформ автогражданки стоит ожидать в ближайшее время? На эти и другие вопросы в редакции «Российской газеты» ответили директор департамента страхового рынка Банка России Игорь Жук, заместитель директора департамента финансовой политики министерства финансов Вера Балакирева и исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев.

Закон распространяется только на новые договоры, которые будут заключены после 28 апреля

Игорь Жук напомнил, что несмотря на то, что закон вступает в силу, натуральное возмещение одномоментно не наступит. Ведь закон распространяется только на новые договоры, заключенные после 28 апреля. Для действующих договоров условия остаются прежними. Поэтому переход к натуральному возмещению будет постепенным, а оценить эффект от него можно будет только через полгода.

По словам Евгения Уфимцева, воспользоваться ремонтом смогут только 30 процентов от всех застрахованных. Надо также понимать, что выплата деньгами сохранится. Ее получат в том случае, если стоимость ремонта превышает лимит выплаты по ОСАГО, если автомобиль восстановлению не подлежит, если автовладелец получил тяжелые травмы или погиб. Также страховщик заплатит деньгами, если не сможет обеспечить ремонт. Например, у него нет сервиса, удовлетворяющего условиям закона.

Игорь Жук напомнил: если страховая компания не будет справляться, на нее будут жалобы, то помимо наложения санкций в виде штрафов Центробанк может отлучить ее от натурального возмещения. И ей придется по старинке расплачиваться деньгами. А это грозит новым столкновением со страховыми мошенниками.

— Нам важны не санкции, а качество услуг, — добавил Игорь Жук.

Каким образом страховщик возместит ущерб, если в аварии пострадали два автомобиля, один из которых застрахован после 28 апреля, а другой — до?

По словам Евгения Уфимцева, на этот вопрос Центробанк уже дал ответ в своем разъяснении. Если после аварии возможно прямое возмещение ущерба, то есть в аварии пострадали только два автомобиля, нет пострадавших и споров по обстоятельствам, то пострадавший идет к своему страховщику. И если у него новый полис, то он будет направлен на ремонт. Если старый — то возможна выплата.

Если в аварии пострадало несколько автомобилей, то прямое возмещение ущерба невозможно. И здесь все зависит от того, какой полис у виновника. Если новый, то пострадавший получит ремонт. Если старый — деньги.

Кстати, через 180 дней прямое возмещение ущерба будет возможно и в случае, если в аварии пострадали несколько автомобилей.

По мнению Евгения Уфимцева, с 28 апреля автовладельцам надо поменять мировоззрение и внимательно относиться к выбору страховщика. Ведь именно к своему страховщику в большинстве случаев им придется обращаться в случае аварии. И перед заключением договора ОСАГО надо тщательно изучить список сервисов, с которыми у страховщика заключены договоры на обслуживание.




Выбирать страховщика надо внимательно. Ведь теперь он будет отвечать за качество ремонта. Фото: Depositphotos

Впрочем, в перспективе ОСАГО ждут и другие новые перемены. По словам Веры Балакиревой, сейчас минфин разрабатывает несколько законопроектов, которые предполагают большую привязку коэффициентов страховых тарифов к водителю, а не к автомобилю.

Также минфин предлагает ввести новую скидку.

Минфин предлагает ввести скидку на ОСАГО для водителей, не получивших штрафов за нарушение правил

— Если человек не подвергался штрафам за нарушение правил, он может помимо скидки бонус-малус получать дополнительную скидку от страховщика, — считает Вера Балакирева.

Для этого нужно дать возможность страховщикам определять некоторые тарифные коэффициенты в ОСАГО самостоятельно. Такие поэтапные изменения приведут к либерализации тарифа.

Однако, по мнению Игоря Жука, перед либерализацией тарифов нужно решить проблему с автопосредниками и убыточностью ОСАГО. Сегодня либерализация тарифа приведет к его росту.

Источник информации: https://rg.ru/2017/04/27/eksperty-raziasnili-rossijskoj-gazete-novye-trebovaniia-osago.html
9.05.2017
Автокомплекс Чемпион поздравляет всех с праздником Великой Победы! 
Поделиться: